Образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» разработан Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

Этапы разработки ФГОС дошкольного образования

Январь 2013 г. - создана рабочая группа по разработке ФГОС ДО

Февраль - март 2013 г. - разработка проекта ФГОС ДО

Апрель - май 2013 г. - профессиональное общественное обсуждение ФГОС ДО с привлечением родительского сообщества

Июнь-август 2013 г. - утверждение ФГОС ДО

Июль-декабрь 2013 г. - разработка научно-методического обеспечения введения ФГОС ДО и предложений по приенению стандарта при получении дошкольного образования в различных формах

Январь 2014 г. - декабрь 2015 г. - внедрение ФГОС дошкольного образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает: самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека; социокультурное разнообразие детства; возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей; потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья; возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Минобрнауки.рф/документы/ФГОС

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Административный регламент «Учет детей, подлежащих обучению..."

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных функций»

утвержден Административный регламент исполнения муниципальной функции «Учет детей, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в муниципальном образовании «город Екатеринбург» (раздел "Открытые данные").


Безопасность.

 

 
  

ИНФОРМАЦИОНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ О СОСТОЯНИИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА   за октябрь месяц 2016 года

перейти по ссылке..

 

 


Центр "Диалог" информирует

Уважаемые родители детей дошкольного возраста!

 Центр "Диалог" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.

На страницах сайта Центра с сентября по апрель вашему вниманию будут предложены разнообразные темы по актуальным проблемам дошкольного детства, вы сможете принять участие в анкетировании, скачать буклеты с рекомендациями специалистов.

 

«Программа «Растём вместе»

 


Вход в систему

наверх