аr":sЁЩý
IIринято решIениеlчl
I
К,!:;
lелагогического col]cl,a
t_о/
о о/
ft.;'КО
Гlротокол Nq 2 o,1,K2B> 0В. 2025
Учебный п"rlаll IIC)ll с /le,гbtvtl.t МАiцоУ - /lе,tского с2l/цil
2025 - 202б учебllый t,oll IIо iul1lll,гplpoBaHllot'i oclloBlltli,i
lto ш Ito
()бразовател bllarl
область
[]
jI ь
илы леят,еJl
/tетсй
ll о 1,o об разо в а
bI
я
/1.1I
| 1,1
виltа
.lI
бов
c.ll а
I младшая
мJlалLtIая
ле,],
Jle],
ь
t
1-1с
t l
l'|'al)l
l
я
I.UlrI IIl
ьllой
jYg
569 lla
Ilp0 I,p2lN{i\,lc
х ltcT,ci,i
I{
t i,l
i|
cpell}
с3ло4
с2 доЗ
и рtl ва
пц
l)JICi\'IC
и
Е. С. LIeKatttlBa
к 0l > 09,2025
I(о.rtичес,гво LlacoB l} tlеllслlо
Ilозtlавате.llьl,tое
d)tl ll
II
Iос,I,и
()бя,за,гс.rt
развитие
/{ОУ.Цl 569
/ з
tl il C,I-1э
I l
l)O I,1]a
l
яя
с4до5
J1
старшая
N,I l\4 1,1
2
2
l
l
l
|().IlI,(),I'() l] 1,1'l'.
li
с
JleT
с1,
2
l
с5доб
IIIl(.
7.jtc't'
(1 ,,ц1l
)
.)
0.75
l,_5
0.25
0,5
I
Х
tttlсJlсr,ав.ltеltий
Коl,tструирование
(моделирование)
Познание
оl{ру)l(аtоlцего
Nl
п,l ir,t
у
I t
1,1
tta,I,1-1 t] l
l
I
l
l
I
l
l
l
l
I
l
ира
Речевое развитие
I{tl
l
|
а,i
)
)
/lея,гсJI ьllос-гь
(ра,з ви,гlле
pe.t и/оý1,,1gl
1,1la
п,l
lцg
от,с)
Восприятие xy,lt.
Jt
но
:)с,гетическое
В xo:re обрt lзова,гс.lt ьttой llсятсJlьl
и l] l]с)I(им}lы х ]\,l()i\,Iсll,гах
саiчlосl-оятеJ tt,ttой ilся,гс,lt t,ltilс-ги llе,гсй
и,гературы
развитие
Изобразит,еJlь}lая
деятеJI ьнос,гь
рисоваtl ис
2
Лепка
0.5
Апп-п икаt{ия
tt
с,грl,
l,t
1ltl lla
I t },|
l
0,5
0.5
0.5
0,5
2
2
Физическое
Физичесttая
развитие
2
,,)
)
-
lioNl IVlуt]и кати Bl lOe
рirзвиl,ие
И r,llоtзая
.,lся,I,с.,I
( 'а l
LI
гlознавательное
развитие
l
l
0,5
0.5
1
2
2
vl
)
l,
I
l()с,гь
ttltlбс; tr,)li
I1
l,}il l l 1.1c
tlltllllt
t,l
llt,с,t,ся
ac,t,t,
I{llacBcltctt ис
I
l
IJ xo.,Lc tlбlla,зtltзil l,c.;tt,lltlii ,,lcll,t,c,]l1,1I()c,|,1.1 l] l)с)I(иl\4tIl, lх моiчIеII,гах и
cai\]()c,|,()rl I c.tt,tttlii .Ilся I C:tl,ttrlc,t,l.i .,tс,t'сй cltcc,' lIleB}lo
lac,l,I
I 14
l(a i\l
1,1
tlбllа,зtl
Ba,t,cr,l l,
l
I
Ll
х
(),1,1
|()l t tc
В ходе образоват,ельной
деятельности в ре)I(имI-Iых MoМet]Tax
t ttt
ii
I
и самостояте.lt ьной деятельности
детей
Итого:
0.5
кчль,l,чDа в заJlе
Физи.rеская
l(yJlbTylla lla улиtlе
Соtlиальrtо
2
l
[] сап,tост,tlяt,е.ltt,ttой /lcrlTcJlbl lости деl,с
е
.J
0,5
,)
l,|
5
)
1
l
0,5
Музыкальгrая
деятельIlость
I{cl
)
l
4
tI
4
,I
X1,;1ort