Страница ГИБДД

                                        Наезд на пешехода - один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий в нашей стране. С начала 2016 года на территории г. Екатеринбурга зарегистрировано 86 ДТП, в которых 91 ребенок получил травмы различной степени тяжести, 3 детей погибло. Приближается Новый год, а это значит, что все школьники нашей страны уходят на каникулы. Теперь дети могут появиться на дороге совершенно неожиданно: в любой момент, из любого переулка, на любой части дорожного полотна, и водителям стоит помнить об этом. Уважаемые водители, снижайте скорость, как только увидели знак «Пешеходный переход», а не только когда заметили пешехода, и будьте особенно внимательны вблизи мест массового скопления детей.

 

 

 

В целях профилактики детского травматизма на дорогах, в преддверии и во время осенних каникул,

Госавтоинспекция Свердловской области в период с 24 октября по 11 ноября 2016 г. проводит профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы!».

На территории г. Екатеринбурга за 9 месяцев 2016 года, зарегистрировано 63 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в результате которых п 3 ребенка погибло, 65 детей травмированы.

В этот период внимание сотрудников ГИБДД будет приковано к юным участником дорожного движения. В образовательных учреждениях ежедневно проводятся инструктажи с ребятами по основам безопасного поведения на улицах и дорогах.

На следующей неделе инспектора ДПС будут следить за недопущением нарушений правил дорожного движения маленькими пешеходами и составлять административные материалы на родителей-водителей, перевозящих своих чад в салоне автомобиля с нарушениями.

Практика показывает, что дорожные знаки «Пешеходный переход» и дорожная разметка «зебра» только обозначают место для перехода, но не гарантируют безопасность перехода.

С начала года на пешеходных переходах в областном центре произошло 74 дорожно - транспортных происшествия, в которых 6 человек погибли и более 70 человек получили травмы.

Последний резонансный случай произошел накануне.

Так, 18 часов 30 минут. По адресу: улица Ангарская, 52/3 водитель автомашины «Тойота» при движении со стороны улицы Билимбаевская в сторону улицы Расточная допустил наезд на 70-летнего мужчину, который переходил проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения транспортного средства.

В результате наезда пострадавший пешеход скончался на месте дорожно-транспортного происшествия до приезда бригады скорой медицинской помощи от травм различной степени тяжести.

 

Итак, дети вместе с родителями сделали дома план безопасной,

а значит, наилучшей дороги из дома в школу.

Как поможет этот план в дальнейшем ребенку? Хотелось бы сказать: «Очень просто».

Да нет, не очень просто. Не очень просто, потому что вам вместе с ребенком придется оживить его план, превратить в настоящий дорожный маршрут и пройти его вместе с каждым ребенком и не один раз. Возможно ли это? Думается, да.

Для учителя проще начать работать с планом с его, так сказать, конца, с пункта окончания маршрута. Ведь это - школа. И у каждого ребенка вашего класса эта точка одна и та же. Нарисуйте ее на доске (это может сделать и ваш помощник -

закрепленный за классом юный инспектор движения).

Перед каждым вашим учеником лежит его маршрут. Включайте детей поочередно в разговор о дороге из дома в школу. Узнайте, кто с какой стороны подходит к зданию.

По итогам опроса (Ты подходишь прямо со стороны главного входа или с обратной стороны? А кто справа? Кто слева?..) легко разделить класс на потоки движения. А дальше каждый поток называет основные улицы, по которым ребята идут к школе. Учитель, конечно, прекрасно знает схему микрорайона, где расположено его учебное заведение, легко ориентируется в названиях и наносит на общую схему (напоминаем, она рисуется на доске) улицы, перекрестки, пешеходные переходы, зебры, остановки общественного транспорта, лесные массивы, парки - словом, все, что встречается ребятам по пути.

Большинство трагедий можно было избежать, если бы водители подбирали правильные автокресла своим маленьким пассажирам.

Особое внимание нужно уделять перевозке детей, так как они крайне уязвимы в случаях даже незначительных столкновений или резких торможений.

К сожалению, зачастую именно из за отсутствия либо не правильно подобранного удерживаюшего устройства с начала года в Свердловской области 4 ребенка-пассажира получили травмы.

Главное правило при перевозке детей в автомобиле – это использование тех детских удерживающих устройств, которые действительно соответствуют росту и весу ребенка.

В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

Обязательное условие для использования детских кресел и иных средств - диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не попадать в область шеи или головы. Важно понимать, что от выбора детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка. Статистика говорит о том, что именно полноценные детские автокресла имеют значительное преимущество над бустером или адаптером. Находясь в бустере голова, а так же верхняя часть туловища ребенка никак не защищены, и в случае бокового удара ребенок получает травмы о боковые стойки автомобиля, в то время как детское автокресло имеет подголовник и выступы, что дополнительно защищает маленького пассажира от травм в случае дорожно-транспортного происшествия.

К сожалению, именно по этой причине тяжелые травмы получил двухлетний малыш под Первоуральском 16 января 2016 года, который также перевозился с нарушением требований безопасности - в бустере, не соответствующем его росту и весу. Он ударился головой о кузов автомобиля и около недели находился в коме.

Потребность в различных адаптерах возникает в том случае, если штатный ремень пролегает по шее ребенка, а происходит это тогда, когда родители пересаживают ребенка в бустер очень рано, при росте менее 135 см. Фактически адаптер корректирует положение штатного ремня, таким образом, что он убирается от шеи, но нижний и верхний части ремня образуют пучок в области брюшной полости.

В случае аварии этот пучок передавит внутренние органы и итог будет тем же самым, что и при пролегании ремня по шее ребенка. То есть, адаптер ремня можно назвать муляжом удерживающего устройства, который не предназначен для защиты ребенка, а служит иллюзией, вводя в заблуждение многих родителей. Кроме этого, адаптер вообще не защитит от бокового удара.

Так, 22 января 2016 года произошло ДТП, в котором 3 человека получили травмы различной степени тяжести и погибла десятилетняя пассажирка автомобиля «Джили Имгрант». Девочка в момент ДТП находилась в автомобиле с родителями на заднем сиденье и была пристегнута ремнем безопасности с помощью адаптера ремня «Фэст». Сработавшие подушки безопасности позволили сохранить жизнь родителям девочки, но ребенок получил смертельные травмы, ударившись головой о жесткую конструкцию кузова автомобиля.

Детское же автокресло — это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле, которое предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг). Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%.

Традиционно дорожные инспекторы будут обследовать территории возле школ и детских садов, дворы и улицы.

Подключатся к этой работе и участковые уполномоченные полиции, инспекторы по делам несовершеннолетних. Коммунальные службы будут посыпать опасные горки песком.

В прошлом году за время проведения такой операции в Екатеринбурге было ликвидировано 36 опасных горок и скатов.

Самые распространенными и самыми опасными местами для катания детей являются ландшафтные горки. Однако опыт прошлогодней зимы показал, что маленькие горожане активно используют для катания, часто с риском для жизни, и огромные кучи снега, образовавшиеся после снегопадов. Детей они манят как магнит, ведь это прекрасная возможность, усевшись на санки, ледянки или просто картонки, вихрем съехать вниз.

 

Между тем, многие из таких снеговых куч расположены вблизи проезжей части и нет никакой гарантии, что ребенок, скатываясь, не попадет под машину. Сообщить о таких опасных местах могут и граждане, для этого надо просто позвонить по телефону:

8 (343) 263-19-08 (09) и назвать адрес.

Культура дорожного движения достигается только через обучение, которое ведется в тесной связи с воспитанием, охватывает всю жизнь человека, начиная с этапа формирования сознания ответственности родителей за безопасность ребенка в детской коляске и в автомобиле, и заканчивая пенсионным возрастом человека с сопутствующими этому периоду изменениями в организме и поведении. Дети и подростки должны научиться реагировать на постоянно меняющуюся дорожную обстановку. Опасности могут подстерегать их и на проезжей части дороги, и во дворах, жилых зонах, на тротуарах, обочинах, при посадке и высадке из общественного транспорта. Поэтому так необходимо рассматривать проблемные дорожные ситуации, разбор которых заставляет логически мыслить, анализировать, сравнивать, принимать правильные решения.

1. Как правильно носить световозвращающие изделия?

 

a. Световозвращающие изделия нужно прикрепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, велосипедам, роликам или детским коляскам таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей.

 

b. Световозвращающие изделия можно крепить по своему усмотрению.

 

c. Световозвращающие изделия пришиваются на любой элемент одежды.

В ДАННОМ ОБУЧАЮЩЕМ МАТЕРИАЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

 

1. О проекте «Защити себя на дороге в темноте»

2. Почему этот проект важен

3. Какой документ обязывает к ношению световозвращателей

4. Видимость пешехода на дороге

5. Виды световозвращающих элементов 6. Как проверить качество световозвращателя

7. Как правильно носить световозвращающие элементы

8. Кросс-продажа световозвращающих элементов

Разработаны для повышения видимости пешеходов, велосипедистов, роллеров и других участников дорожного движения.

 

Согласно статистике, большинство ДТП (49-54%) происходит с участием пешеходов. Наиболее часто аварии случаются вблизи детских (школьных и дошкольных) учреждений, больниц, культурно-развлекательных центров, в местах массового скопления людей. Один из способов повышения видимости пешеходов является на одежде и аксессуарах световозвращателей. Cветовозвращающие приспособления позволяют водителю увидеть пешехода на значительном расстоянии и предпринять необходимый маневр, чтобы избежать наезда.

Говоря о безопасности детей на дорогах, необходимости соблюдать дорожные правила, мы часто забываем об этом у себя во дворе. Действительно, казалось бы – все привычное и знакомое, нет такого интенсивного движения автомобилей, как на дороге. Мы уверены, что находимся в безопасности, и даже не предполагаем ничего плохого. «Что может случиться с ребенком возле собственного подъезда?» - думаем мы.

И ошибаемся.

1.Прежде чем идти куда − то, мысленно представь себе маршрут и отметь в нем места, представляющие наибольшую опасность. Из всех маршрутов движения выбирай тот, который наиболее безопасный (рекомендован родителями, неоднократно проверен и т.д.));

2.Первое правило пешехода − подошел к дороге − остановись!;

3.Улицы и перекрёстки не переходи «по диагонали»;

4.Переходи дорогу в установленных местах: по регулируемым, нерегулируемым пешеходным переходам под прямым углом к краю проезжей части!;

5.Не забывай о ситуациях закрытого обзора проезжей части, так называемых «дорожных ловушках». Нужно уметь предвидеть опасную ситуацию и четко знать, как в них поступать, чтобы избежать беды;

6.Реагируй на все изменения погоды и условий видимости как на повышение уровня опасности.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Административный регламент «Учет детей, подлежащих обучению..."

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных функций»

утвержден Административный регламент исполнения муниципальной функции «Учет детей, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в муниципальном образовании «город Екатеринбург» (раздел "Открытые данные").


Безопасность.

 

 
  

ИНФОРМАЦИОНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ О СОСТОЯНИИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА   за октябрь месяц 2016 года

перейти по ссылке..

 

 


Центр "Диалог" информирует

Уважаемые родители детей дошкольного возраста!

 Центр "Диалог" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.

На страницах сайта Центра с сентября по апрель вашему вниманию будут предложены разнообразные темы по актуальным проблемам дошкольного детства, вы сможете принять участие в анкетировании, скачать буклеты с рекомендациями специалистов.

 

«Программа «Растём вместе»

 


Опрос

Что для Вас детский сад?

Личный кабинет